Женщины носили различные кофты — жилеты, шали, накидки, мантильи (иногда подбитые мехом), пелерины.
В моде были очень яркие тона: красные, анилино-во-розовые, лиловые. Один из современников так говорил о Кричащих тонах платья: «Одного упоминания о них было достаточно, чтобы привести в ярость всех быков Андалузии».
В моде были самые разнообразные ткани: шелка различной выработки, атлас, репс, тюль, шерсть, бархат, парча.
Нижнее белье шилось из хлопчатобумажных тканей.
Женщины носили маленькие шляпки из шелка, которые завязывались лентами у подбородка. В летнее время носили шляпки из флорентийской соломки.
Позже, в 60-е гг., появляются женские треуголки, украшенные перьями.
Продолжение ниже рекламного блока: Волосы, разделенные прямым пробором, укладывались сзади в специальный мешочек. Женщины носили прическу из пышного шиньона.
В 60-х гг. надо лбом волосы закручивали в два валика, остальные волосы, тоже закрученные в локоны, спуска-лись на плечи и спину.
Платья украшались растительным орнаментом, искусственными цветами, вышивками, тесьмой, бахромой, нашивками из шелка и бархата.
Шляпки отделывались цветами и лентами.
В моду возвращаются брошки, серьги, цепочки с кулонами, отделанными эмалью; браслеты; кольца.
У женщин модным дополнением был лорнет, а также сумочка, шаль, зонтик, на который опираются при ходьбе, перчатки.
Носили туфли и ботинки на шнурках. Вся обувь 60-х гг. была на низком каблуке и с квадратным носком.